BROCARD

Маленькая история компании Brocard



История BROCARD

 

В начале 19-ГО века Атанас Брокард владел небольшой парфюмерной в Париже, но он был не в состоянии конкурировать с более крупными и более известными парфюмерными компаниями, такими как LT Piver, Guerlain. Чтобы расширить свой бизнес, он отправился в Соединенные Штаты Америки, но не сумев завязать и приобрести необходимые деловые связи, вернулся во Францию.

Так сложилось, что его сыну Генри суждено было не только развить бизнес отца, но и сделать его весьма процветающим. Генри Брокард, как и Уильям Колгейт начал свою деятельность с изучения и производства мыла.

Г. Брокард женился на Шарлоте Реве, бельгийке, получившей образование в Москве и которая была очень хорошо знакома с Русскими традициями. И так, Брокард открыл в Москве свой бизнес по производству мыла и парфюмерии в 1864 году. К концу 19-го века Брокард стал крупнейшим производителем мыла в Европе. Генри,  будучи опытным маркетологом, представил мыло разных сортов, форм, с разным ароматом. Он самостоятельно украшал бруски мыла буквами алфавита. В 1917 году после революции в России ТМ «Брокард» стала «Завод парфюмерии и мыла №5». В 1922 году завод был переименован на «Новая Заря». Их новый аромат под новым корпоративным названием был запущен под названием «Красная Москва».

 

В течение многих лет, после революции Полина Жемчужина, жена Вячеслава Михайловича Молотова (коктейль Молотова) и лучший друг жены Сталина, возглавляла и руководила фабрикой «Новая Заря» пока в 1948 году Сталин не приказал арестовать ее за государственную измену.



Создан 03 дек 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником